GIORGIO ARMANI — история дизайнера и торговой марки

В 1975 году в Милане зарождается бренд Giorgio Armani . Самого Джорджио, можно по праву назвать крёстным отцом итальянской моды. На сегодняшний день Armani- известнейшая марка одежды и обуви. Этот кутюрье стал известным благодаря коллекциям мужской одежды. Его карьеру называют феноменальной. Джорджио проделал путь от молодого дизайнера штор и портьеров до маэстро haute couture, приобрёл собственный стиль. Вещичку от Армани нельзя не узнать среди других, даже если на ней нет ярлыка! Кутюрье стал известным в мире моды лишь в 40 лет. Мультимиллионер долго шел к успеху, но его успех был сногсшибательным!


Джорджио Армани (Giorgio Armani) родился в 1934 году в глухой деревне Пьяченца, находящейся на севере Италии. Будучи ещё ребёнком, он мечтал стать сельским доктором, но после двух лет обучения медицине в Болонье он так и не смог привыкнуть к виду крови. Через пару лет Джорджио случайно попал на работу оформителя витрин большого универмага в Милане, потом там же стал закупщиком индийского и японского товара. В данный момент Джорджио Армани — президент, исполнительный директор и единоличный акционер компании Giorgio Armani S.p.A., одного (а по мнениям многих и главного) из крупнейших дизайнерских модных домов в мире. В данный момент оборот розничных продаж Armani насчитывает более 4 миллиардов евро, в компании работают 5,000 сотрудников, он является владельцем 13 фабрик и 300 эксклюзивных магазинов розничной торговли в 39 странах мира. Giorgio Armani S.p.A. — одна из немногих, сохранивших независимость, компаний модного бизнеса.




24 июля 1975 года в Милане была основана Giorgio Armani S.p.A. . В этот день была запущена линия мужской и женской одежды. В том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.). Компания, после первого года успешной работы начала расширять портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile). Это соглашение давало Giorgio Armani S.p.A. возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро. К концу 70-х компания уже стала одним из ведущих домов моды. Параллельно был выпущен ряд линий новых аксессуаров, купальных принадлежностей и нижнего белья. Среди этой линейки были: Giorgio Armani, Armani Junior, Le Collezioni, Mani. В 80-х годах Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки. В 1987 , открывается Giorgio Armani Japan, а в 1988 году было подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.

Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд финансовых вложений в акции таких компаний, как Intai Spa или Antinea Arl. А в 2001 году было полностью куплена компания Simint Spa.

В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира открыто 30 новых и реконструировано 16 магазинов. В период с 1997 по 2003 гг. Armani Group потратил свыше 620 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности. Уже магазины розничной торговли располагаются в 37 странах мира. В состав сети входят: 59 бутиков Giorgio Armani, 122 магазина Emporio Armani, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 11 магазинов Armani Collezioni, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.

Благодоря революционным нововведениям в области моды, например, таким как легендарный «бесформенный пиджак», созданный им в восьмидесятые годы, Армани получил всемирную известность. Под брендом Армани можно найти одежду, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерию и даже косметику.