История бренда MIU MIU

В 1993  году Миучча Прада (Miuccia Prada), создает новый бренд — Miu Miu, он идет, как дополнение к оригинальной линии Prada. Одежда этой марки отличается демократичными ценами и ориентирована на молодую аудиторию. Линия Miu Miu выделяется богемными мотивами и приглушёнными цветами, сочетая в себе простоту и завершённость винтажного стиля. В целом, в коллекциях Miu Miu сохраняются лучшие традиции марки Prada — простота, органичность и оригинальное использование материалов. Особое внимание, как обычно, уделяется аксессуарам. Во многом благодаря новому бренду Миучча Прада получила награду Совета Дизайнеров Америки как лучший международный дизайнер аксессуаров в 1994 году.

Винтажный стиль и крупные принты не скрывают истинного духа Prada. Миучча всё ещё остаётся одной из самых классических дизайнеров, отличаясь особым, интеллектуальным подходом к моде. Она сторонится ярких цветов и откровенного покроя, отдавая предпочтение более свободному, урбанистическому стилю.

Коллекции Miu Miu всегда удивляют своими моделями, именно в них впервые в середине 1990-х появились зелено-оранжевые нейлоновые блузки, брюки цвета грязи, декоративные узоры 1950-х годов на футболках, с другой стороны изящные платья и топы Miu Miu, выполненные из хороших материалов с проявлением высочайшего мастерства.

Аксессуары Miu Miu восхитительны: кокетливо-вульгарные, они легко вписываются в гардероб клубной девушки и современной офисной леди одновременно.

Главный редактор журнала Vogue, Анна Винтур утверждает, что Prada — это единственная причина, по которой люди приезжают в Милан на показы. Не смотря на это, главной страстью дизайнера являются кожаные сумки и обувь, которые приносят ей большую часть прибыли.

Miu Miu — это одежда и обувь для современных молодых людей, которые уделяют большое внимание её качеству и удобству. Говорят, что Прада может часами совершенствовать каждую деталь своих дизайнов, меняя их снова и снова. Это позволяет ей быть уверенной в их качестве и безупречности.

На миланской Неделе Моды осень-зима 2005 Миучча Прада открыла секрет философии компании на будущее: Настало время быть серьезными. Меньше веселья и манерности. В прошлом году мы использовали моду, чтобы сбежать от наших проблем. Теперь мы должны быть более реалистичными, должны демонстрировать свой статус.

Одежда Miu Miu всегда проста и создает впечатление классических вещей класса «хай-энд».