История дома моды Bottega Veneta

Дом моды Bottega Veneta был основан в Виченце, Италия, в 1966 году. Поначалу заказы выполнялись для Giorgio Armani и других именитых fashion-марок, но уже быстро в середине 70-х оформились, как самостоятельный бренд, быстро ставший выбором посетителей Студии 54; Энди Уорхол выбрал для рождественских подарков друзьям продукцию BOTTEGA VENETA. В то время BOTTEGA VENETA была семейной фирмой, разработанной и управляемой командой мужа и жены, Витторио и Лаура Молтедо. Начиналась слава Bottega Veneta с плетеной, как корзинка, открытой прямоугольной сумки cabat на двух коротких ручках. Секрет этого плетения — intrecciato — действительно старинный. Такую сумку два мастера в течение двух дней сплетают из полосок кожи в четыре слоя. Тираж разумно ограничен — в год производится несколько сотен сумок cabat разных цветов. Другие сумки Bottega Veneta, как и обувь, косметички, кошельки, среди которых также немало плетеных (хотя есть и вышитые, и расшитые кожаным «кружевом»), отличает то же соотношение простоты формы и сложности отделки и исполнения.Сумки появились три десятилетия назад, обувь — немногим позже. Одежда пришла в Bottega Veneta вместе с Томасом Майером.


На развитие марки оказывает влияние два следующих события: в 2001 году покупка 2/3 компании Gucci Group, назначение Томаса Майера на пост креативного директора, до этого должность занимал Джайлс Дикон, главный конструктор компании.

Томас Майер обновляет концепцию марки, коллекциям вернулись более сложные, эстетически-правильные силуэты и крой. Обувь из экзотической кожи, кашемир, трикотаж направления homewear и, конечно, пальто — непоколебимые основы марки. Сам Майер говорит, что компания будет фокусироваться на аксессуарах и нишевых продуктах.

Родившийся в Майами, в 1958 году, Майер обучался в Chambre Syndicale de la Haute Couture в Париже и имел долгий опыт работы в качестве дизайнеров предметов роскоши (девять лет из которых создавал женскую одежду для Hermes).

В 1998 году запустил собственную линию одежды THOMAS MAYER.