История дома моды Emilio Pucci

«Pucci» — наверное, один из немногих брендов, который можно без особого труда узнать за версту. Виной тому знаменитые на весь мир принты. Неповторимые рисунки, так прославившие более полувека назад маркиза Эмилио Пуччи ди Барсенто, никогда не исчезали с одежды этой марки, оставаясь ее неизменным символом. Эмилио, кстати, родившийся в Неаполе — одном из самых живописных городов Италии в 1914 году, во время Второй Мировой служил летчиком. Море с разбросанными по нему островами, очевидно, оставило неизгладимый след в его фантазии, позже вылившись в узоры из текучих, обведенных контуром цветных полос, складывающихся в абстрактные рисунки. Впервые мир увидел их в 1956 году и с тех пор Pucci не изменяет своему образу. Впрочем, история бренда началась чуть раньше: в 1947 году Эмилио Пуччи создал коллекцию горнолыжных костюмов. С тех пор Pucci стал известен как «принц набивного рисунка», а его яркие принты узнаваемы безошибочно.

Дом Моды Emilio Pucci называют подлинным сокровищем итальянской моды. Модели от Emilio Pucci традиционно отличаются оригинальностью и современностью. Никакие модные тенденции не прошли мимо бренда Pucci; так, недавно даже была создана линия Adicolor — кроссовки Adidas с фирменными принтами Pucci.

Несложно заметить, что с тех пор прошло ровно 60 лет. Кстати, на юбилее «Pucci», отмечавшегося в течении двух дней во Флоренции в палаццо Пуччи, обязательным условием для гостей было облачение в одежду «EmilioPucci».

Одежда Pucci — это холст, который сочетает самые яркие краски — дерзко и вместе с тем гармонично и четко.

В новом сезоне Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) сменил на посту дизайнера Дома Моды Emilio Pucci француза Кристиана Лакруа (Cristian Lacroix). Стиль Уильямсона — это женственность моделей и яркость расцветок, что очень соответствует духу Pucci. Представленная им на Миланской неделе моды дебютная коллекция под маркой Pucci имела большой успех и доказала, что с новым дизайнером в Модном доме Pucci не ошиблись.

Женщина «Pucci» — это женщина, уверенная в себе, любящая яркую жизнь, путешествия и, конечно, морские круизы. Дом «Pucci» может похвастать множеством знаменитых поклонниц. В 50-х главные идолы того времени — Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Лорен Бэколл и Мэрилин Монро — клиенты Эмилио Пуччи. Сегодня среди верных поклонниц «Pucci» не менее звездные имена: Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Брук Шилдс, Дженнифер Лопес, Джулия Робертс, Кайли Миноуг и Джениффер Анистон опять выбирают психоделические узоры Pucci.


Пожалуй, со времен своего появления «EmilioPucci» обязан своей популярностью цвету. Бренд начинался с однотонных вещей и через них пришел к принтам.

Кстати, одежда и аксессуары «EmilioPucci» почти полностью предназначены для женщин. Для мужчин, по крайней мере, в представленной в бутике коллекции, предусмотрены исключительно галстуки. Хотя раньше мужчинам везло больше — «Pucci» создавал еще и мужские рубашки. Но расстраиваться по этому поводу, конечно, не стоит — итальянские представители пообещали множество сюрпризов в 2008 году