Лакшери — концерн LVMH резко повысил продажи

Лакшери-концерн LVMH объявил о сенсационном росте продаж по итогам первого полугодия 2011 года. На днях президент крупнейшего конгломерата в мире моды и товаров класса люкс Бернар Арно (Bernard Arnault) с радостью поделился приятными цифрами с журналистами.

lvmh-logo-transparent

Несмотря на финансовый кризис и затянувшуюся депрессию мировой экономики, сумки Louis Vuitton и коллекционное шампанское Dom Perignon продолжают привлекать покупателей. На 13% выросли продажи в секторе моды, принеся значительные прибыли компании.

«Это подтверждает лишь одно – что наши бренды не имеют равных по степени привлекательности, – заявил Арно. – Это уникальная продукция, сделанная лучшими мастерами».

Председатель совета директоров LVMH особенно подчеркнул вклад Марка Джейкобса (Marc Jacobs) и дома Louis Vuitton в процветание концерна – именно этот бренд, а вместе с ним и шампанское Dom Perignon, приносят ему самые внушительные дивиденды. Арно также подчеркнул, что «на многие модели Louis Vuitton действует лист ожидания».

За последние полгода концерн LVMH приобрел бренд Bulgari и укрепил свои позиции в управлении домом Hermes

SONY DSC
laksheri-koncern-lvmh-rezko-povysil-prodazhi-2