Louis Vuitton бренд о котором больше всего говорили и писали СМИ в 2013 году

Вместо того, чтобы закрыть все «долги» по публикациям, второй день думаю о работе пиар команды Louis Vuitton. Восхищение и апплодисменты! Поэтому я решила написать пост о самых громких событиях и скандалах в мире моды в 2013 году.
Итак, бренд о котором больше всего говорили и писали СМИ в 2013 году и первое место — Louis Vuitton.

1. Проработав 16 лет на посту креативного директора, Марк Джейкобс неожиданно его покидает. Никаких официальных заявлений ни от LV, ни от самого Джейкобса не последовало. Пресса писала разное: кто-то говорил, что причина ухода в желании Джейкобса больше времени уделять собственному бренду Marc Jacobs‎; кто-то, что его работа перестала устраивать Бернара Арно

FILE - Marc Jacobs to Leave Louis Vuitton

Сейчас пост креативного директора Louis Vuitton занимает Николя Гескьер, 15 лет проработавший в Balenciaga. В официальном заявлении Louis Vuitton сказано, что Гескьер «обеспечит современное видение женской линии дома, которая основывается на утонченности, ноу-хау и высочайшем качестве».
2. Павильон в виде чемодана Louis Vuitton на Красной площади — гениальная пиар-кампания! Только ленивый не написал о нем и не снял репортаж, не перепостил «фотожабы» и не повозмущался, а после о нем заговорили и в Госдуме.

vystavki-louis-vuitton-dusha-stranstvij-vyzvalo-bolshoj-obshhestvennyj-rezonans-01

Изначально чемодан Louis Vuitton с выставкой «Душа странствий» был установлен на Красной площади в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа и 10-летию марки на российском рынке, а прибыль от продажи билетов должны были передать фонду Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Но как только начал разгораться скандал, Куснирович от чемоданчика отказался и получилось, что «это все ироды туземные, самовольно беспредел учинили и вообще Гум на такое самоуправство бы не пошел…». Сундук разобрали и на Красной площади появился ежегодный каток, а Водяновой пообещали взамен денег с «чемоданчика» передать всю прибыль с продажи билетов на каток за декабрь. Громкая пиар кампания обошлась Louis Vuitton в 10 тысяч рублей, на которые был оштрафован модный Дом (п 5 ст 6 КоАП — «Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования») за незаконную установку павильона-чемодана на Красной площади в Москве.
3. Костюм Михаила Ходорковского! Иностранные журналисты, освещая прошедшую накануне в музее Берлинской стены пресс-конференцию Ходорковского, все, как один, написали: «В хорошей физической форме, одетый в темно-синий костюм Louis Vuitton и галстук…» Речь идет о таких изданиях, как The Washington Post, The New York Times, The Wall Street Journal, Frankfurter Allgemeine и Der Spiegel.
Браво пиарщикам Louis Vuitton!

brend-o-kotorom-bolshe-vsego-govorili-i-pisali-smi-v-2013-godu-01