Louis Vuitton обвинили в пропаганде проституции

В начале марта прошел показ осенне-зимней коллекции Louis Vuitton, на котором девушки выходили из номеров отеля в полупрозрачных пеньюарах. В продолжение этой темы через несколько дней вышел видеоролик, авторами которого стали владелица журнала Love Кэти Гранд и режиссер Джим Лима.

pokaz-kollekciya-louis-vuitton-osen-zima-2013-2014-50

Художественная короткометражка получилась крайне откровенной и провокационной: Кара Делевинь, Эди Кэмпбелл, Джорджия Мэй Джаггер и другие любимицы Джейкобса и Гранд сыграли роли проституток, вышедших на ночные улицы Парижа для работы. Поиск клиентов проходил весьма успешно: девушки то и дело садились в дорогие автомобили, а под конец ролика оказались на подиуме, чтобы представить новую коллекцию одежды.

После появления скандального видео в сети СМИ сочли его непотребным и обвинили Дом Louis Vuitton в пропаганде проституции. Французская газета Liberation ассоциировала ролик с «представлением о женском теле как предмете для занятия проституцией и выставлением этого в привлекательном свете». Адвокат Доминик Аттиас объясняет, чем страшен этот фильм: «Он позиционирует женское тело как товар, и представляет проституцию как нечто приятное и игривое. Это очень опасно, ведь мы и так прикладываем массу усилий, чтобы переубедить многих французских девушек, рассматривающих проституцию как легкий способ заработка денег на брендовые шмотки».

Кэти Гранд уже дала по этому поводу свой комментарий: «Мы очень сожалеем, что видеоролик был расценен как пропаганда преступности. Само собой, в наши планы это не входило». Тем не менее, скандальное видео вызвало значительный общественный резонанс и внимание к проблеме проституции, не это ли настоящая победа?