Лукбук рекламной кампании Louis Vuitton весна — лето 2011

Весенне-летняя рекламная кампания Louis Vuitton — это настроение сияющего декадентского гламура. По словам креативного директора Дома, Марка Джейкобса (Marc Jacobs), они хотели сделать «нечто чрезвычайно стилизованное и утра-яркое.



Он так же говорит, что «результат получился сравним Эйфелевой Башней, которая каждый час сверкает своими огнями, являясь при этом рукотворным произведением и в то же время величественным и чарующим символом, производящим гипнотический эффект на людей.

Сюжет схож с прошлой, осенне-зимней кампанией. Три модели позируют в будуаре перед объективом Стивена Мейзеля (Steven Meisel). Но на этот раз это супер-модели: Фрея Бея Эриксен (Freja Beha Erichsen), Кристен МакМенами (Kristen McMenamy) и Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann). Снимки нарочито театральные: насыщенный, драгоценный цвет, блестящие шелковые ткани, глянцевый мейкап и причёски, мерцающий люрекс и активные принты.


В настроении кампании читается восточная тема, но помимо этого, можно заметить противопоставление нынешних моделей с «хорошими девочками» из осенне-зимней кампании.