LVMH приобрел 10 % акций азиатского дома моды Ochirly

Сделка стоимостью в 200 млн. долл. США (Ochirly оценивается в $2 млрд.) состоялась между инвестиционным подразделением LVMH – Capital L и китайской государственной инвестиционной корпорацией CITIC Group (China International Trust and Investment Corporation).

Louis_Vuitton_logo_transpar_mini

Бренд Ochirly, созданный в конце 1990-х годов, в настоящее время имеет около 200 торговых точек по всему материковому Китаю, в том числе в крупнейших городах: Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Ochirly является одним из крупнейших домов моды в стране по объемам продаж. Топ-менеджмент компании Ochirly также рассматривает возможность первичного публичного размещения акций на биржах в Гонконге или Нью-Йорке в ближайшие годы, и рассчитывает на содружество с LVMH, чтобы повысить узнаваемость своего бренда во всем мире и завоевать внимание крупных инвесторов.

Конгломерат LVMH (Louis Vuitton Mo?t Hennessy, основан в 1987-м году) на сегодняшний день контролирует более 60 ведущих брендов мира производящих товары роскоши и модную одежду, в их числе Christian Dior, C?line, Fendi, Givenchy, Guerlain, Kenzo и TAG Heuer. Ежегодный оборот LVMH превышает 20 млрд евро, а чистая прибыль составляет более 3,3 млрд в год.