Мохаммед Али в новой рекламной кампании Louis Vuitton

Французский бренд Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию Core Values, в создании которой уже несколько лет принимает участие легендарный американский фотограф Энни Лейбовиц. Героями этой рекламной кампании, название которой переводится как «Основные ценности», уже становились такие люди, как Михаил Горбачев, Андре Агасси и Штеффи Граф, Кит Ричардс из группы The Rolling Stones, Шон Коннери, Катрин Денев и другие.

На этот раз для кампании снялся Мохаммед Али. На фотографии, которая была сделана в его доме, мы видим звезду бокса, сидящего на пуфике и стоящего рядом 3-летнего внука, который, судя по всему, готов повторить успех своего деда. Рядом с ними – сумка Keepall с логотипами лейбла. Подпись под фотографией: «Иногда путь указывают звезды. Мохаммед Али и восходящая звезда. Феникс, Аризона».

louis-vuitton-core-values-muhammad-ali-by-annie-leibovitz-01

По словам главы Дома Louis Vuitton,Ива Карселя, участие живой легенды бокса в их рекламе – это большая честь. Он считает, что портрет чемпиона с его внуком лучше всего отражает передачу ценностей из поколения в поколение.

Уникальность этой кампании состоит в том, что продукция бренда отлично дополняет общее впечатление – маленькую историю жизни, рассказанную в одном кадре.