Новый фаворит Бернара Арно — Рамеш Наир, «новый Марк Джейкобс»

К серии более чем странных решений в вопросах кадровой политики Бернара Арно (Bernard Arnault), возглавляющего LVMH, прибавилось еще одно: новым протеже Арно стал никому не известный Рамеш Наир (Ramesh Nair), лично выбранный владельцем LVMH для создания линии аксессуаров французского дома Moynat Malletier (основанного, кстати, еще в девятнадцатом столетии). Из-за этого решения fashion-эксперты сразу же принялись рассуждать о том, что Наир вполне может оказаться «новым Марком Джейкобсом» — ведь почти 15 лет назад Арно точно так же назначил тогда еще малоизвестного американского дизайнера на пост креативного директора почти забытого Louis Vuitton.

novyj-favorit-bernara-arno-ramesh-nair-novyj-mark-dzhejkobs-1
Глава LVMH Бернар Арно

Успешно возродив в девяностых с помощью Джейкобса дом Louis Vuitton, то же самое, по всей видимости, Бернар Арно намерен сделать и с Moynat Malletier — холдинг LVMH приобрел бренд в прошлом году. У Рамеша Наира, на самом деле, достаточно богатое прошлое — дизайнер успел поработать в Hermes, Christian Lacroix и Yoji Yamamoto.