Один из пяти покупателей приобретает подделку

Один из пяти покупателей магазинов приобретает поддельные товары, утверждает отчет, составленный компанией MarkMonitor. Исследование показало, что 20% людей, проживающих в Европе и США, сами того не подозревая, переходят на мошеннические сайты в поисках дизайнерской продукции со скидкой.

«Мошеннические онлайн-организации «перехватывают» покупателей, а настоящие бренды теряют из-за этого прибыль, – рассказывает Фредерик Фельман (Fredrick Felman), директор по маркетингу компании MarkMonitor. – Данные нашего отчета подчеркивают важность развития упреждающих стратегий в эпоху цифровых технологий».

Louis_Vuitton_logo_transpar_mini

Недавно правительствами Китая и США была проведена операция по раскрытию мошеннической деятельности фирм, изготавливающих поддельные сумки. В результате операции было арестовано 73 человека.

Незаконное предприятие, работа которого была оценена в 797 миллионов долларов, находилось в Китае и включало в себя 37 сайтов, продающих подделки Louis Vuitton, Coach и Hermes.