Продолжение лукбука рекламной кампании Louis Vuitton с участием Мишель Уильямс

Парижский Дом моды продемонстрировал новую фотосессию, которая станет продолжением рекламной кампании линии аксессуаров. В роли главной героини марки по-прежнему остается актриса Мишель Уильямс.

prodolzhenie-lukbuka-reklamnoj-kampanii-louis-vuitton-s-uchastiem-mishel-uilyams-07

По замыслу съемки, портреты, созданные гениальным Питером Линдбергом, должны продемонстрировать, что за сценическим образом актрисы стоит реальная женщина, сочетающая в своем характере силу и хрупкость. Именно такая гармония, по мнению Louis Vuitton, и делает персону Мишель Уильямс столь притягательной.

На этот разв в центре внимания рекламной кампании две легендарные сумки Louis Vuitton – Capucines и Lockit – представленные в новых оттенках. Для Capucines выбран небесно-голубой ультрамарин, нежно-розовая магнолия и темно-синий кобальт с ярким кантом цвета фуксии. Для Lockit – бежевая галька и черный с отделкой из кожи питона. Отдельная фотография посвящена часам из коллекции Emprise. Кроме того, на снимках Уильямс впервые демонстрирует одежду из коллекций, созданной Николя Гескьером.

prodolzhenie-lukbuka-reklamnoj-kampanii-louis-vuitton-s-uchastiem-mishel-uilyams-01
prodolzhenie-lukbuka-reklamnoj-kampanii-louis-vuitton-s-uchastiem-mishel-uilyams-02
prodolzhenie-lukbuka-reklamnoj-kampanii-louis-vuitton-s-uchastiem-mishel-uilyams-06
prodolzhenie-lukbuka-reklamnoj-kampanii-louis-vuitton-s-uchastiem-mishel-uilyams-03
prodolzhenie-lukbuka-reklamnoj-kampanii-louis-vuitton-s-uchastiem-mishel-uilyams-04
prodolzhenie-lukbuka-reklamnoj-kampanii-louis-vuitton-s-uchastiem-mishel-uilyams-08

Кстати, в настоящее время актриса выступает на Бродвее в мюзикле «Кабаре», который поставили Сэм Мендес и Роб Маршалл. По мнению критиков, новая версия спектакля заслуживает самого пристального внимания.