Louis Vuitton рекламная кампания сумок Alma Bag

Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию сумок Alma Bag, созданных еще в 1934 году. Планируется, что она будет размещена во всех модных журналах, начиная с британского Elle. Рекламная кампания, получившая название Chic on the bridge, демонстрирует знаковые места Парижа, Нью-Йорка и Шанхая. В объектив Стивена Кляйна попали четыре модели: Карли Клосс, Дарья Строкоус, Як Ягачак и Ирис Штрубеггер. Макияж делал Питер Филипс, за прически отвечал Джулиан д’Ис, а за стиль – Людивин Пойбланк.

Девушки одеты в вещи из pre-fall коллекции Louis Vuitton и держат в руках сумки в цветах, которые считаются символичными для изображенных городов: желтый – цвет Нью-Йорка, ярко-голубой – Парижа, а лаково-красный – Шанхая.

reklamnaya-kampaniya-sumok-alma-bag-ot-louis-vuitton-3

Созданная Гастоном-Луи Виттоном, Alma Bag изначально была названа Squire, затем – Champs-?lys?es и лишь недавно обрела свое нынешнее имя. В Lous Vuitton ее считают настоящим символом французской элегантности.

reklamnaya-kampaniya-sumok-alma-bag-ot-louis-vuitton-1
reklamnaya-kampaniya-sumok-alma-bag-ot-louis-vuitton-2

Chic on the bridge отсылает к другой кампании бренда – Invitation to travel. В том видео модель Аризона Мьюз гуляла по Лувру и покидала его на воздушном шаре.